Исследователи из университета Ратгерс в США обнаружили, что звуки, воспроизводимые на разных частотах и с различными громкостями, влияют на развитие речи у детей.
В ходе эксперимента анализировалось влияние слухового опыта на обработку звукового контраста у детей. 20 младенцы в течение шести недель слушали разные звуковые пары, а ученые следили за их мозговой активностью.
Результаты исследования показали, что дети, которые получали слуховой опыт без речи, а только за счет прослушиваемого материала, обрабатывали звуки более эффективно. Это было отражено в их более зрелой работе мозга при определенном диапазоне электрической активности.
Вывод подтверждает, что краткие звуковые сигналы способствуют развитию нейронных сетей, ответственных за обработку речи. Подобная терапия улучшит не только слух, но и умение говорить, сообщает Lenta.ru со ссылкой на журнал Cerebral Cortex.