Платформа обратной связи существует для того, чтобы оперативно отвечать на запросы людей. Сейчас решения проблемы можно добиться, не выходя из дома, путем онлайн-заявки через платформу обратной связи. Удобно, что не нужно подавать заявление в конкретное ведомство, это будет сделано автоматически.
В 2023 году от граждан республики поступило более 5000 обращений к органам власти, с целью принять меры по устранению различных неполадок.
Например, в Волжске на улице Кабанова 8, во 2 подъезде не работал домофон. После сообщения через ПОС, органами власти было принято решение провести работы по регулировке доводчика входной двери.
Жители республики во многом положительно отзываются о данной платформе, говоря, что обращаться к власти стало проще, чем раньше.
Как воспользоваться Платформой обратной связи?
• Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления.
• Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».