Накануне ежегодной распродажи 11.11 социологическое агентство «Вебер» узнало, как часто жители России и Марий Эл совершают покупки в интернете и насколько им интересны сезонные распродажи.
Современные реалии таковы, что сейчас отправиться на шопинг можно, не выходя из дома. Большой выбор товаров на различных маркетплейсахзачастую толкает людей на необдуманные покупки. А также минус онлайн-шопинга в том, что нельзя быть уверенным в хорошем качестве товара. Мы покупаем своего рода «кота в мешке».
Как сообщил «Вебер», 73% россиян все-таки предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. И лишь 19% опрошенных делают выбор в пользу онлайн-покупок.
Любопытно, что чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. А походы по магазинам вживую, напротив,предпочитают респонденты от 45 лет и старше.
Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. «Вебер» уникален, потому что сочетает в себе классический подход с цифровыми технологиями.