У жителей республики вырос интерес к покупкам в интернете. В январе трафик на сайты востребованных онлайн-магазинов увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Проанализировав обезличенные данные пользователей, специалисты МегаФона выяснили, что самыми популярными платформами у абонентов остаются универсальные маркетплейсы.
Наибольший прирост получил KazanExpress – на его сайт в первый месяц этого года заходили в два с половиной раза чаще, чем в предыдущий. Двукратно вырос интерес к Wildberries, а к Ozon –на 49%. При этом одежду абоненты предпочитают покупать на мультибрендовых площадках. Так, популярность Lamoda в январе увеличилась на 69% по сравнению с тем же месяцем минувшего года.
Отметим, жители Марий Эл все чаще покупают корейскую косметику. В январе трафик на популярные сайты соответствующих магазинов вырос в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая неделя января. Трафик в это время на 10% превысил среднесуточные показатели.
«Неоспоримое преимущество онлайн-шопинга – возможность приобрести необходимую вещь, не выходя из дома. Зимой это особенно актуально, когда поход в магазин усложняется холодной или снежной погодой и, как следствие, дорожными заторами. Чтобы нашим абонентам было комфортнее делать покупки в своих смартфонах, мы совершенствуем сеть», – рассказал директор МегаФона в Марий Эл Алексей Кошкин.