Эксперты сети винотек выяснили, какое поколение предпочитают покупать алкоголь чаще других.
Исследования показали, что спрос выше среди миллениалов, то есть людей, родившихся в период с 1980-х по 2000-е годы. Такие данные представили специалисты сети винотек SimpleWine, сравнив миллениалов с зумерами, рожденными после 2000-х до 2012-го, а также людьми старшего поколения X – с 1960-х до 1980-х годов.
Опрос пяти тысяч россиян показал, что люди в возрасте 25-44 лет действительно чаще покупают спиртное. Конкретнее, раз в неделю – 23%, не покупают вовсе – 14%, а чаще пяти раз в неделю ответили 6% миллениалов.
Люди в возрасте 45-56 лет признались, что делают это реже, как и зумеры – в возрасте от 18 до 24 лет, информирует «Лента.ру» со ссылкой на SimpleWine.
Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что врач-онколог Антон Иванов перечислил признаки рака брюшины.