Йошкар-Ола, 1 сентября. Жители Марий Эл, как и других регионов России не могли воспользоваться Росреестром и услугами многофункциональных центров, которые работают по средствам сервиса.
Для оперативного устранения проблемы провайдер предоставил резервные вычислительные ресурсы, дополнительную память, а также организовал взаимодействие с сервисом по устранению технической аварии.
Даже во время аварии Росреестр не прекращал прием заявлений от граждан на оказание услуг. Сейчас в многофункциональных центрах, где прекратился прием документов, работа возобновлена. Все обращения граждан фиксируются в системе с 27 августа.
Из-за аварии сервис не мог обработать более 180 тысяч заявлений из разных регионов России. В настоящее время Росреестр совместно с «Ростелекомом» ликвидируют последствия аварии.