1200 клиентов филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» оплатили просроченную задолженность за тепло и горячую воду.
Это итоги рассылки предупреждающих «красных квитанций», которые в начале августа получили 6 тысяч неплательщиков. Общая сумма погашенной задолженности составила 8,7 млн рублей.
«Красная» квитанция означает, что собственники помещений не оплачивают услуги энергетиков в течение трёх и более месяцев, тем самым нарушают требования действующего законодательства. Для информирования неплательщиков используются различные способы: смс-оповещение и телефонные звонки, размещение списков должников на информационных досках в жилых домах. В частности, в августе списки клиентов, не оплативших за тепло и горячую воду, были размещены в 1518 многоквартирных домах республик Марий Эл и Чувашии.
Если клиент игнорирует предупреждения, то компания вынуждена обратиться в суд. Результатом становится арест расчётных счётов, недвижимости, транспортных средств и запрет на осуществление любых регистрационных сделок с имуществом, выезд за границу.
«Рекомендуем жителям республики не доводить ситуацию до крайних мер. Для решения проблемы с погашением задолженности за коммунальную услугу «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает заключить договор о реструктуризации долга и выплачивать денежные средства частями по составленному плану-графику. Заключить договор можно в офисах компании», –отметила заместитель директора-руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью Любовь Яковлева.
Адреса отделений приёма и обслуживания клиентов, а также режим их работы указаны в платёжных квитанциях и на сайте «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенты также могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет», который позволяет произвести оплату оперативно и без комиссии через систему быстрых платежей.
Реклама. АО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС». ИНН 5612042824