В Абхазии после скандала, связанного с высказыванием местной чиновницы, отельеры и владельцы гостиниц начали заманивать российских туристов с помощью «Дошираков».
Об этом пишет TourDom. Так, в соцсетях развернулась целая кампания, основанная на популяризации использования лапши быстрого приготовления на курортах республики.
Например, появились видео, на которых заваривают «Доширак», а также подают его к столу. И все это делается не просто так.
Дело в том, что после обвинения россиян местным политиком в их желании постоянно экономить и есть лапшу, турпоток в Абхазию резко упал. Очевидно, что это серьезно сказалось на прибыли в туристическом бизнесе.
Ранее МедиаПоток писал, что турэксперт рассказал, почему богатые жители РФ не ездят в Абхазию.