Марий Эл, 3 декабря. В планах руководства предприятия — открыть более 20 точек по франшизе.
О планах по развитию торговой сети ЗАО «Сернурский сырзавод» рассказал журналистам заместитель директора предприятия Константин Глаженков. По словам Глаженкова, высокий уровень конкуренции заставляет производителей искать все более короткий путь к потребителю, и для «Сернурского сырзавода» это открытие фирменных торговых точек, таких как магазины и сырные лавки.
«По франшизе планируем открыть не менее 20-25 точек», — сообщил Глаженков.
Напомним, «Сернурский сырзавод» входит в агрохолдинг «Лукоз». Предприятие работает с 2003 года и производит около 150 наименований молочной продукции, в том числе, из козьего и овечьего молока.
Ранее МедиаПоток сообщал, что «Сернурский сырзавод» начал выпускать сливочное масло под названием «Спасибо».