«ТНС энерго Марий Эл» продолжает практику проведения выездных клиентских дней для корпоративных партнёров и их сотрудников.
На этот раз встреча прошла на одном из ведущих предприятий региона – Марийском машиностроительном заводе.
В рамках мероприятия специалисты энергосбытовой компании рассказали работникам завода о возможностях дистанционного обслуживания компании, современных сервисах, которые позволяют экономить время и управлять энергопотреблением максимально удобно.
Сотрудники завода получили подробные консультации по вопросам:
- подключения к электронной квитанции и преимуществам отказа от бумажных счетов – это не только экономит время клиентов, но и способствует снижению бумажного документооборота, что положительно влияет на экологию региона;
- использования «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго» для передачи показаний счётчиков, контроля начислений и оплаты счетов онлайн;
- новых инструментов для получения напоминаний и уведомлений, исключающих образование задолженности.
Также все желающие смогли задать индивидуальные вопросы энергетикам и получить помощь в настройке цифровых сервисов.
«Наша цель – сделать взаимодействие с потребителями максимально простым и удобным. Сегодня у каждого есть возможность управлять услугами дистанционно, не тратя время на посещение офисов. Внедрение электронных решений – это шаг в будущее, где технологии работают на комфорт и экологию. Подобные выездные мероприятия помогают нам наладить прямой диалог и донести эту идею до тысяч потребителей», – отметил руководитель Городского представительства «ТНС энерго Марий Эл» Василий Непрокин.
«ТНС энерго Марий Эл» планирует продолжать практику проведения клиентских дней на предприятиях и в организациях республики, чтобы ещё больше жителей региона могли оценить удобство дистанционных сервисов компании.