Российские путешественники рассказали, как им отказали в посадки в самолет из-за отсутствия распечатанных посадочных билетов.
Супружеская пара прибыла в аэропорт за час и уже следовала на посадку. Однако на месте их озадачили, потребовав предоставить распечатанные билеты. Туристы привыкли показывать талоны на смартфонах. Однако сотрудники авиакомпании отказали им в посадке на рейс Анталья – Москва.
Распечатать талоны на стойке регистрации не удалось из-за нехватки времени. Пара направилась домой другим рейсом, но решила взыскать с перевозчика стоимость билетов и моральную компенсацию. Они сильно удивились, узнав, что суд встал на сторону авиакомпании, пишет Турдом.
Среди аргументов в пользу авиакомпании, потребовавшей показать распечатанные билеты, оказалось отсутствие аэропорта Анталье в списке допустимых по электронным документам. Кроме того, суд отметил, что россияне уже летали в Анталью и должны были знать правила.
Хотя российские юристы говорят, что авиакомпания могла ввести россиян в заблуждение. По их словам, требование бумажного билета не более, чем стандартная процедура.
Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что россияне не смогли заселиться в отель из-за пожара.