Однажды к Веронике и Денису пришла домой теща Элла Дмитриевна, заявив, что теперь будет жить с молодоженами.
— Вам следовало предупредить, — растерянно сказал муж.
— Зачем? — отмахнулась она. — Я к дочери приехала. Буду жить у вас. Квартиру я отдала Паше.
Оказалось, что женщина отдала квартиру младшему сыну, потому что он, наконец, встретил «достойную девушку». И теперь, по мнению Эллы Дмитриевны, жить она должна у дочери, ведь «у вас места достаточно, да и личные границы вам уже ни к чему».
Вероника прекрасно понимала, как воспримет это муж. Им и раньше было нелегко ладить с тещей, которая никогда не скрывала презрения к выбору дочери и нередко оскорбляла Дениса. Теперь же она просто поставила их перед фактом.
Девушка попыталась тактично объяснить матери, что такие решения нельзя принимать в одностороннем порядке. Но в ответ услышала обвинения в неблагодарности и крики о том, что дочь «обязана» дать ей крышу над головой.
И тогда вмешался Денис. Он спокойно, но твердо он сказал, что дом принадлежит ему, и прежде чем переезжать, Элла Дмитриевна должна была спросить разрешения.
Денис напомнил, что они с Вероникой сами прошли путь от съемного жилья до собственного дома, поэтому младший брат вполне способен сделать то же самое, если действительно хочет жить отдельно. Постоянно селить у себя человека, который разрушает атмосферу в семье, супруги не намерены.
Поняв, что поддержки ей не будет, Элла Дмитриевна уехала обратно. Правда, ее малдший сын встретил эту новость без радости, он потребовал продать квартиру, купить матери что-нибудь дешевоe в деревне, а остаток суммы передать ему и его невесте на жилье. Несмотря на абсурдность предложения, Элла Дмитриевна была готова на уступки лишь бы угодить любимому Паше.
Между тем, Вероника и Денис не испытывали чувства вины. Они защитили свой дом, свою семью и свое право жить спокойно. Иногда кровные связи значат меньше, чем способность уважать чужие границы и супруги сделали выбор в пользу собственного спокойствия.