«Он все равно уйдет ко мне, лучше отпусти сама»: любовница позвонила, пока муж лежал на диване – лучше наблюдать со стороны

История о том, как мужчина, уставший от семейных забот, нашел любовницу, но еще сильнее потерял себя.

История о том, как мужчина, уставший от семейных забот, нашел любовницу, но еще сильнее потерял себя.

Леня устал. Жена Нина в сорок пять «снова ягодка», а он в свои годы ощущал на себе кризис среднего возраста. Двадцать лет брака, трое детей и недовольная линяющая такса изрядно подорвали его нервы и оставили редкие волосы на затылке. Даже рыбалка и компании таких же мужиков не помогали восстановиться.

В какой-то момент он решился на роман на стороне, надеясь на передышку от бытовой рутины и нескончаемых требований Нины – мусор, магазин, дети, дача, помощь родителям.

Отрадой стала Катерина — разведенная женщина, с которой он познакомился в заводской столовой. Сначала она лишь улыбалась ему и старалась уделять внимание. Потом стала накладывать порции еды больше остальных.

Леня сначала сопротивлялся, потом сдался. Катерина ухаживала за ним, кормила, делала массаж, создавая иллюзию заботы, в которой он мог расслабиться и почувствовать спокойствие.

Но вскоре и у Катерины проснулись тараканы. Она начала давить, намекая на то, что Леня должен выбирать между ней и женой. Леня не планировал уходить, но под давлением обещал поговорить с Ниной.

Нина давно подозревала о романе, но ей было удобно наблюдать со стороны. Дело в том, что дом в порядке, все живы и сыты, а муж исправно выполнял домашние дела.

Тем временем Катерина, решив не ждать, сама набрала номер Нины, заявив, что Леня ушел к ней и не любит жену. Нина спокойно и с холодком напомнила, что муж сейчас дома, а все претензии она оставляет на совести звонящей.

Когда Леня вернулся, Нина с ехидством предложила собрать ему чемодан, и он понял, что карма настигла его – все его хитрости раскрылись. Попытки оправдаться и поехать к Катерине не увенчались успехом – он солгал ей, что едет к Нине чинить крышу на даче, и остался у мамы.

Там Леня наконец расслабился – ел пирожки, смотрел телевизор, переключал каналы и снова почувствовал себя мальчиком, для которого пока нет ни жены, ни любовницы, ничего. И в этот момент стало ясно, что никому кроме матери он пока не нужен, и ему никто не нужен, кроме нее. Осталось лишь придумать, как жить дальше.

Источник