В Марий Эл названы лидеры и аутсайдеры по работе с обращениями граждан

По поручению временно исполняющего обязанности Главы Марий Эл Юрия Зайцева руководитель Центра управления регионом республики Виктор Трифонов доложил, как органами исполнительной власти обрабатываются сообщения граждан, поступающие через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент».

По поручению временно исполняющего обязанности Главы Марий Эл Юрия Зайцева руководитель Центра управления регионом республики Виктор Трифонов доложил, как органами исполнительной власти обрабатываются сообщения граждан, поступающие через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент».

Так, сотрудники ЦУР разработали методику оценки, на которую влияют наличие и отсутствие просроченных сообщений, среднее время и качество предоставленных ответов.

«Лидерами по средней скорости ответов в июне признаны Министерство образования и администрации Сернурского и Юринского районов. Наибольшее количество просроченных ответов у Министерства здравоохранения и Администрации города Йошкар-Олы. Единственное, что здесь можно отметить: чаще несоблюдение сроков ответов фиксируется у ведомств с долей обращений «выше среднего». Но превышение сроков ответов однозначно недопустимо», — сказал Виктор Трифонов.

Руководитель ЦУР Марий Эл добавил, что на верхних строчках рейтинга по качеству ответов указаны Департамент государственного жилищного надзора и ГКУ «Марийскавтодор», администрации Звениговского, Мари-Турекского, Моркинского и Юринского районов.

По сумме баллов по всем критериям рейтинга лидерами являются Департамент госжилнадзора и ГКУ «Марийскавтодор», а также администрации Советского и Мари-Турекского районов.

«Эту статистику до всех надо довести. Важно выяснить причины, почему были нарушены сроки ответа. Если идет большое количество обращений, то тоже нужно искать причину. Значит, нужно поправлять. Доводите информацию до руководителей органов власти», — дал поручение Юрий Зайцев.

Что касается системы «Инцидент-менеджмент», за прошедшую неделю поступило 520 сообщений. В числе интересующих граждан тем отмечены ремонт дорог, благоустройство территорий, образование, ЖКХ, социальное обслуживание. По количеству сообщений в лидерах находятся Юринский и Медведевский районы, Волжск, Йошкар-Ола и Козьмодемьянск.

Врио Главы республики поставил задачу внимательно отслеживать качество ответов и скорость. При несоблюдении этих требований, доводить информацию до руководителей органа исполнительной власти.