Капитальный ремонт моста в Мари-Турекском районе ведется с опережением графика

Сегодня временно исполняющий обязанности Главы Марий Эл Юрий Зайцев во время рабочей поездки в Мари-Турекский район проинспектировал, как ведутся работы по капитальному ремонту моста через реку Ноля в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Сегодня временно исполняющий обязанности Главы Марий Эл Юрий Зайцев во время рабочей поездки в Мари-Турекский район проинспектировал, как ведутся работы по капитальному ремонту моста через реку Ноля в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Мост находится на участке автомобильной дороги Елеево — Мари-Турек – Лопово. Его длина составляет почти 60 м. Стоимость работ – 76,9 млн. рублей. По графику срок завершения ремонта – конец октября, но объект будет завершен раньше, поскольку основной объем работ выполнен. 

Руководитель ГУПК «Мостремстрой» Андрей Лежнин рассказал, что проведенные обследования выявили аварийное состояние пролетных строений.

Денис Речкин

«Мост находился в плачевном состоянии, и, самое главное, пролетные строения не соответствовали современным нормативам. Здесь нагрузка 16 тонн на мост в данной конструкции, а не 11. Основные виды работ все закончены, на сегодняшний день идет устройство гидроизоляции, со следующей недели приступаем к подрядным работам. В первые дни сентября можем ввести мост в эксплуатацию», — доложил Андрей Лежнин.

Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Герасименко проинформировал Юрия Зайцева, что в 2023-2024 годах в Мари-Турекском районе планируется отремонтировать 5 мостов.

Денис Речкин

«Вся программа сформирована, проектная документация полностью готова», — добавил Александр Герасименко.

Руководитель Минтранса республики также сообщил, что сейчас рассматривается вопрос о выделении Марий Эл дополнительно 100 млн. рублей на ремонт дорог, поскольку работы в регионе ведутся с опережением графика.

Врио Главы Марий Эл подчеркнул, что во время встречи с Президентом России обсуждался вопрос о необходимости приведения в нормативное состояние не 45% автомобильных дорог к 2024 году, а 50%, для этого республике необходимо получить финансирование еще на 160 км дорог, и важно не снижать темпы.