Эксперты рассказали о проекте «Школа национального блогера»

АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Йошкар-Ола, 3 июля. Ведущие российские эксперты рассказали о проекте «Школа национального блогера».

В июне в Марий Эл прошла «Школа национального блогера», которая работала в течение почти двух недель в лучших туристических местах регионах. Эксперты, которые присоединились к начинающим интернет-авторам, поделились своими впечатлениями о проекте и участниках.

Телеведущая Общественного телевидения России Ангелина Грохольская отметила, что чувствовал себя учительницей в школе с учениками.

«Уже есть конкретные проекты, которые я готова сопровождать и я им помогу, чем смогу. Потому что там уже всё практически есть, есть идея сформулированная, есть желание, есть мысли и теперь надо просто запустить и работать, работать, работать», — добавила журналист.

АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России Евгения Михалёва заявила, что «Школа национального блогера» — это отличный проект, организация которого была на высоком уровне.

«Когда ездят в разные города, разные точки, разные места, я вообще не знала, что в Марий Эл есть столько интересных моментов, совершенно потрясающих, которые я сейчас тоже готова продвигать, хотя я вообще не блогер, а приехала как эксперт», — сказала Михалёва.

АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Ведущий web-программист, Frontend-разработчик (проектная работа – прим.ред.) Карен Атоян поддержал других экспертов в том, что это интересный проект, который может перерасти региональные рамки.

«Достаточно много национальных республик и много активных людей, которые продвигают свои национальные проекты и идеи, национальную идентичность. Я думаю, это может взлететь в масштабах федерального округа, а потом уже в масштабах страны», — резюмировал специалист.

За десять дней летнего семинара участники ознакомились с семью разными темами, начиная от проектного менеджмента, заканчивая вопросами национальных отношений. За это время воспитанники школы написали 14 эссе и защитили 11 интернет-проектов.