Власти Марий Эл оперативно реагируют на замечания в соцсетях

instagram.com/p/B68lBwYgSP4

Йошкар-Ола, 10 января. Власти республики и её столицы в частности быстро реагируют на сообщения в соцсетях, где говорится об общественно значимых проблемах.

Живой пример: в Инстаграм один из пользователей выложил фото открытого колодца канализации на проезжей части в самом центре Йошкар-Оле, около площади Ленина, по улице Гагарина. И… стал популярен.

«Позвоните в водоканал, диспетчеру», — советует один из читателей. «Звонок в 112 в таких случаях надо делать! Быстро реагируют», — пишет другой. «Взял вышел и поправил бы, вместо того, чтобы фоткать😃» — тоже логично замечает третий.

И краткий ответ в финале обсуждения: «Здравствуйте, в настоящее время проблема устранена». Так ответила мэрия Йошкар-Олы. И 399 отметок «нравится» в награду…

Кстати, МедиаПоток уже не раз рассказывал о том, что чиновники в регионе всех уровней… сидят в соцсетях. Но сидят ради дела: так можно держать руку на пульсе актуальных проблем территорий и знать, что волнует людей.