Власти Марий Эл оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Власти разного уровня продолжают проводить мониторинг популярных пабликов и оперативно отвечать гражданам, которые таким вот инновационным способом рассказывают о различных нарушениях.

Власти разного уровня продолжают проводить мониторинг популярных пабликов и оперативно отвечать гражданам, которые таким вот инновационным способом рассказывают о различных нарушениях.

На днях в сообществе ВКонтакте «Сердитый Гражданин @Йошкар-Ола» разместили видеоролик, который касался ликвидированного пешеходного перехода в столице Марий Эл.

Автор поста поделился своим мнением: «Люди упрямо продолжают переходить дорогу на месте ликвидированного пешеодного перехода по бульвару Чавайна 14. Коментариев от ответственных лиц о причинах его ликвидации мы так и не получили» (орфография и пункция сохранены – прим.ред.).

Представители мэрии Йошкар-Олы ответили: «Здравствуйте! Данный участок является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий, поэтому ГИБДД было инициировано проведение мероприятий по ликвидации указанного пешеходного перехода. В зоне пешей доступности имеются альтернативные пешеходные переходы».

ianwatsonsmotorcycles.com.au

В паблике «Дороги Республики Марий Эл» житель региона попросил уточнить, почему бригада рабочих проводит работы на только что отремонтированном дорожном покрытии.

«Для проведения земляных работ на данном участке ресурсоснабжающей организации был выдан аварийный ордер. Однако организация приступила к выполнению работ в нарушение сроков, указанных в ордере. Необходимые сведения о нарушителе переданы в отдел контроля администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» для привлечения виновного лица к административной ответственности с возложением обязанности по восстановлению нарушенного благоустройства», — отметили представители столичной администрации.

Однако через социальные платформы жители Марий Эл не только сообщают о разных ситуациях, но и задают конкретные вопросы, получая исчерпывающие ответы.

Так, в сообществе «Служба по труду и занятости Республики Марий Эл» жительница республики по имени Светлана обратилась в региональное ведомство с проблемой перерегистрации. Благодаря запросу в соцсети она решила свой вопрос.

МедиаПоток / Константин Терехов

Добавим, что это только несколько фактов плодотворного взаимодействия жителей и властей Марий Эл. Если у вас возникли вопросы, жалобы и предложения – не надо молчать! Пишите – и получите ответ.

Ранее МедиаПоток писал, что жители Марий Эл в соцсетях чаще обсуждают дороги и благоустройство.