Специалисты системы «Инцидент-менеджмент» подвели итоги работы за сентябрь

За месяц было отработано более 550 обращений  жителей Республики Марий Эл по различным направлениям.

Многие из тем обращений касались ремонта дорог,  благоустройства, ЖКХ,  здравоохранения, транспорта.

Так, например, жительницу  Йошкар-Олы волновал вопрос соблюдения мер безопасности в период пандемии в учреждениях здравоохранения города.

«Ребенок заболел в выходные, температуры нет, но есть кашель, надо бы послушать. Как принимают детей с признаками заболеваний во 2 детской поликлинике?» — говорится в сообщении.

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл по данному вопросу разъяснило следующее:

«Во всех детских поликлиниках г. Йошкар-Олы организованы приемы врачей-педиатров с учетом разведения потоков больных и здоровых пациентов. В детской поликлинике № 2 прием детей с острой патологией, признаками ОРВИ проводится в кабинете неотложной помощи. С 08 сентября 2020 кабинет неотложной медицинской помощи работает с 8.00 до 18.00».

«Повторный прием детей с острой патологией и ОРВИ проводится строго по предварительной записи в специально выделенных кабинетах. С целью выявления пациентов с признаками ОРВИ в холлах детских поликлиник проводится термометрия. Для уточнения номера кабинета приема врача-педиатра рекомендуем обращаться в регистратуру детской поликлиники или к дежурному администратору», — говорится в ответе министерства.

Благодаря оперативному подключению к работе в системе «Инцидент-менеджмент» пользователи социальных сетей могут получать исчерпывающие ответы профильных региональных структур напрямую, избегая дополнительных переадресаций.

Часть обратившихся пользователей выразили благодарность за предоставленную информацию и решенные вопросы. Добавим, что всего с начала работы системы отработано более 13000 инцидентов.