Ученые в Марий Эл исследовали действие препарата для лечения мышечной дистрофии Дюшенна

Ученые из Йошкар-Олы и Пущино выяснили, что дефлазакорт, применяемый для коррекции мышечной дистрофии Дюшенна, может повлиять на улучшение работы митохондрий – энергетических станций клеток.

Ученые из Йошкар-Олы и Пущино выяснили, что дефлазакорт, применяемый для коррекции мышечной дистрофии Дюшенна, может повлиять на улучшение работы митохондрий – энергетических станций клеток, сообщает МедиаПоток.

Терапия, которая включала применение данного препарата, привела к росту активности транспортных систем митохондрий в скелетных мышцах мышей с мутацией в гене белка дистрофина, помогающего поддерживать работу мускулатуры.

Указанное действие дефлазакорта, с большой долей вероятности, может привести к улучшению рабочего состояния скелетной мускулатуры пациентов, сообщается в статье, опубликованной журналом International Journal of Molecular Sciences.

Исследовательская работа была проведена сотрудниками Марийского государственного университета и Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН при поддержке Президентской программы Российского научного фонда.

Как мы писали ранее, ученые МарГУ приняли участие в разработке фторполимерных пленок, которые позволят повысить биомассу выращиваемых в теплицах северных широт растений.

Источник Indicator