ЦУР помогает оперативно решать проблемы жителей Марий Эл

Центр управления регионом уже не раз доказал свою эффективность в решении проблем, с которыми сталкиваются жители Марий Эл.

Центр управления регионом уже не раз доказал свою эффективность в решении проблем, с которыми сталкиваются жители Марий Эл.

Очередными яркими примерами эффективной работы организации являются меры, принятые властями муниципалитетов, после жалоб интернет-пользователей, оставленных на страницах популярных сообществ в социальной сети «ВКонтакте».

Утром, 27 января в группе «НОВОСТИ Йошкар-Ола» были опубликованы два поста, в одном из которых сообщалось о неубранном снеге во дворе дома 53а по улице Зарубина, а во втором пожаловались на глыбу льда, свисающую с крыши и неочищенном от снега тротуаре.

Еще до завершения рабочего дня представители городской администрации в комментариях к размещенным записям сообщили жителям об исправлении недочетов, приложив фотоснимки в подтверждение своих слов.

В этот же день участники популярного сообщества «Подслушано в Волжске» указали на снег, который угрожал упасть с крыши на пешеходную дорожку. Утром следующего дня проблемный вопрос был решен.

Как мы писали ранее, Центр управления регионом работает в Марий Эл несколько месяцев. Он призван обеспечить прямой, эффективный диалог между жителями и органами власти.