В социальной сети Instagram появился новый раздел Reels, который позволяет публиковать видеоролики длительностью до 30 секунд, накладывая эффекты и музыку.
Эксперт и продюсер по личному бренду Евгения Овчаренко рассказала Федеральному агентству новостей, как появление Reels повлияет на TikTok, и какую пользу новая функция принесет бизнесу.
– TikTok – это отдельная социальная сеть, в которой главное – не просто короткий формат видео, но и много дополнительных фич для того, чтобы эти видео создавать: огромная музыкальная картотека, стикеры, продвинутый видеоредактор, – комментирует эксперт.
По словам Овчаренко, новый раздел Instagram является необходимым следованием трендам. Возможно, это только «взбодрит» TikTok, заставит активнее разрабатывать новые форматы, негативного влияние на его популярность не окажет.
– Есть те, кто больше проводит времени в Instagram, и те, кто проводит больше времени в TikTok. Это два непересекающихся между собой типа людей, которые привыкли потреблять разный контент, – считает продюсер.