В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июне

Всего за июнь 2021 года сотрудникам ЦУР удалось обработать 867 сообщений от жителей республики в социальных сетях.

В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июне

Всего за июнь 2021 года сотрудникам ЦУР удалось обработать 867 сообщений от жителей республики в социальных сетях.

Отметим, что по сравнению с маем количество обращений увеличилось на 100. Все сообщения от местных жителей были обработаны и направлены в профильные ведомства.

Чаще всего жители Марий Эл обращались в администрацию г. Йошкар-Олы – 215 сообщений, а также в администрации Волжска – 154 и Козьмодемьянска – 46. Кроме того, местные жители писали сообщения для региональных Минздрава – 60 обращений и Минсоцразвития – 53.

- Advertisement -

Ранее МедиаПоток писал, что более 80 обращений поступило от жителей Марий Эл по теме стихийных свалок. ЦУР Марий Эл вместе со специалистами регионального Министерства природных ресурсов подготовили информацию о том, кто отвечает за ликвидацию мусора и как помочь его убрать быстрее.