Почти 900 жалоб в соцсетях зафиксировал ЦУР Марий Эл за июль

Специалисты Центра управления регионом подвели итоги работы системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» за прошедший месяц.

Почти 900 жалоб в соцсетях зафиксировал ЦУР Марий Эл за июль

Специалисты Центра управления регионом подвели итоги работы системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» за прошедший месяц.

В июле специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали 887 обращений, оставленных жителями республики в социальных сетях. Это на 20 сообщений больше, чем в июне.

- Advertisement -

Все сообщения поступили в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» и после обработки были направлены специалистами ЦУР в профильные ведомства.

Больше всего обращений поступило по темам: ремонт дорог, уборка общественных территорий, отсутствие воды и выплата пособий.

Почти 900 жалоб в соцсетях зафиксировал ЦУР Марий Эл за июль

Больше всего обращений было адресовано в администрации Йошкар-Олы, Волжска, Козьмодемьянска, Минздрав и Минсоцразвития республики.