Почти 900 жалоб в соцсетях зафиксировал ЦУР Марий Эл за июль

Специалисты Центра управления регионом подвели итоги работы системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» за прошедший месяц.

Специалисты Центра управления регионом подвели итоги работы системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» за прошедший месяц.

В июле специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали 887 обращений, оставленных жителями республики в социальных сетях. Это на 20 сообщений больше, чем в июне.

Все сообщения поступили в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» и после обработки были направлены специалистами ЦУР в профильные ведомства.

Больше всего обращений поступило по темам: ремонт дорог, уборка общественных территорий, отсутствие воды и выплата пособий.

Больше всего обращений было адресовано в администрации Йошкар-Олы, Волжска, Козьмодемьянска, Минздрав и Минсоцразвития республики.