Сегодня в столице республики открылся Центр предоставления мер социальной поддержки населения. Перед открытием его посетил Глава Марий Эл Александр Евстифеев.
В помещении провели капитальный ремонт. В общей сложности, на работы и покупку оборудования потратили более 7 миллионов рублей.
В первую очередь, руководитель республики проверил функционирование «Электронной очереди», а также осмотрел помещение и поговорил с сотрудниками центра. Министр социального развития республики Марина Островская сообщила, что выполнена перепланировка и организован прием документов в режиме «Единого окна».
Здесь была увеличена площадь обслуживания, которая позволяет более эффективно распределять потоки посетителей. Кроме того, в центре появились металлические шкафы для хранения личных дел получателей соцуслуг, места ожидания с мягкой мебелью и детский уголок. Данная площадка также оснащена системой кондиционирования.
По словам Марины Островской, гражданам сложно было дозвониться. В связи с этим был создан единый номер телефона. Теперь поступающие звонки расходятся на 35 операторов.
«Если им не удалось дозвониться, переадресация идет на министерство социального развития. Если не дозвонились в министерство — звонок поступает напрямую министру», — добавила министр.
Александр Евстифеев поинтересовался графиком работы Центра предоставления мер социальной поддержки населения. Марина Островская уточнила, что пока режим работы установлен с 08:30 до 17:00 по будням. Однако, возможно, этот график пересмотрят.
Глава Марий Эл обратил внимание министра, что график работы соцучреждения должен быть удобен жителям республики.
Во время рабочего визита центра руководитель республики также осмотрел аппаратно-программный комплекс «Здоровье», позволяющий провести самостоятельное обследование человека без медика и получить диагностический лист с советами по набору продуктов питания.
В завершении Глава Марий Эл подчеркнул, что специалистам следует обеспечить достойную зарплату, а также поделился своими впечатлениями о визите в Центр предоставления мер социальной поддержки населения.
«Мы побывали в новом Центре, это не первый в Йошкар-Оле, который создает министерство социального развития. Мы знаем, что примерно 60 процентов бюджета республики ориентировано на социальные цели, Центр тоже направлен на решение этих задач.
Здесь выполнен большой объем работ, сделана перепланировка. Мы видим, что укомплектован коллектив. Не совсем удобно, с моей точки зрения, время работы, его можно скорректировать. С точки зрения организации работы, очереди, предварительной записи, все соответствует современным требованиям», — резюмировал Александр Евстифеев.