Министр промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл Александр Герасименко назвал примерную дату открытия объездной дороги Волжска.
Напомним, что с 3 июня путепровод на этом участке дороги был закрыт из-за состояния опор, угрожающих жизни и здоровью водителей, по причине нарушения целостности конструкций, которые будут заменены в кратчайшие сроки.
Временно все автомобили, чья масса превышает 3,5 тонны, смогут попасть в Татарстан только через Чувашию по автомобильной дороге М7 «Волга», т.к. движение грузовиков по Волжску запрещено. Для легковых автомобилей такого ограничения нет.
По заявлению министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Александра Герасименко, данная вынужденная мера была необходима, сообщает МК в Марий Эл.
Однако в течении нескольких дней конструкцию моста укрепят для движения легковых автомобилей, а для грузовиков разработают альтернативный маршрут.
«Третьего июня прошло закрытие путепровода на объезде города Волжска. На сегодняшний день там принято решение об ограничении движения. Почему было принято такое решение? Так как эта ситуация была напрямую связана с безопасностью автолюбителей, которые передвигаются по данному участку дороги. Опорные части моста находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Разрушаются опоры из бетона. Чтобы избежать обрушения, прямо сейчас решается вопрос о подвозе новых опорных частей, чтобы установить их в кратчайшие сроки. После этого мы сможем разрешить движение легкового транспорта. Грузовой транспорт в данный момент перенаправляют на федеральную трассу М-7. Параллельно с этим проектируется и альтернативная автомобильная дорога, чтобы как можно скорее возобновить движение в этом направлении. К 15 июня, ориентировочно, движение легкового транспорта должно открыть», — заявил Александр Герасименко.
Ранее МедиаПоток писал о том, что временно исполняющий обязанности Главы Марий Эл Юрий Зайцев поставил задачу перевести транзитные маршруты Волжска из разряда муниципальных дорог в разряд дорог республиканского значения – в этом случае дорожные «артерии» перейдут на баланс республики, а не муниципалитета.