Контакт-центр «Социальный диспетчер» в Марий Эл принял в октябре 119 обращений

В октябре 2022 года в информационный контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило 119 обращений от жителей Марий Эл, сообщает Минсоцразвития региона.

В октябре 2022 года в информационный контакт-центр «Социальный диспетчер» поступило 119 обращений от жителей Марий Эл, сообщает Минсоцразвития региона.

По телефону 88362210109 с 8 до 17 часов каждый житель региона может получить консультацию по вопросам предоставления мер соцподдержки и другим волнующим темам.

Всего с января по октябрь этого года обработано 2412 обращений, в том числе 119 за прошлый месяц. Как правило, граждане интересуются детскими пособиями, субсидиями на оплату ЖКХ и коммунальных услуг.

Ранее МедиаПоток рассказал о том, что 15 ноября представители Госсобрания согласуют назначения членов Правительства Марий Эл.