Физики заставили молекулу одновременно быть в двух точках

Ученые-физики из Венского университета в попытках объяснить квантовую суперпозицию провели новый эксперимент, в ходе которого заставили молекулу быть в двух точках одновременно.
i.ytimg.com

Вена, 10 октября. Ученые-физики из Венского университета в попытках объяснить квантовую суперпозицию провели новый эксперимент, в ходе которого заставили молекулу быть в двух точках одновременно. Об этом сообщило издание Nature.

Квантовая суперпозиция — это явление, которое заключается том, что один и тот же объект может в одно и то же время находиться в двух места. Ранее исследователи проводили успешные эксперименты в этой области с очень маленькими объектами. Ученые из Венского университета выбрали для опыта гигантскую молекулу из двух тысяч атомов.

wavegenetic.ru

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученым удалось рассчитать, как на падающие электромагнитные волны влияет равномерно движущаяся черная дыра. Выяснилось, что путешествующие черные дыры усиливают электромагнитные волны.

Физики рассмотрели взаимодействие высокочастотных фотонов и черной дыры. Авторы работы предполагали, что фотон и сингулярность движутся в противоположных направлениях. В результате исследования физики обнаружили энергию рассеянного фотона. Находка подтвердила, что она намного мощнее показателя падающего фотона.

indicator.ru

Кроме того, выяснилось, что открытый эффект является причиной появления вокруг быстрых черных дыр тонкого «огненного кольца». Эффект вызван тем, что при движении сингулярность сталкивается с фотонами реликтового излучения.

Авторы работы подчеркивают, что подобные исследования проводились и раньше, однако такой эффект обнаружен впервые.