Развитие рака легких может замедлить перец чили

grounde.ru

Йошкар-Ола, 21 октября. Специалисты из Университета Маршалла в США обнаружили, что в красном перце чили содержится придающее жгучий вкус вещество капсаицин, которое способно останавливать развитие метастазов рака легких.

Исследователи рассказали, что благодаря влиянию капсаицина деактивируется белок Src. Именно его активно используют для размножения злокачественные клетки. Ученые заверяют, что капсаицин способен ингибировать метастазы.

kuban24.tv

Главным минусом вещества исследователи назвали приводящие к раздражению кишечника и спазмам желудка побочные эффекты. В настоящее время лекарственной формулы с капсаицином не существует, сообщает «МедикФорум».

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученые Балтийского федерального университета (БФУ) в Калининграде открыли способный выявлять рак митохондриальный «счетчик» клеточных делений.

1line.info

По словам профессора, руководителя научной группы Константина Попадьина, открытие позволит обнаружить способные быстро делиться опасные клетки.