Раскрыт механизм появления коронавируса

Ученые из Scripps Research оценили возможность искусственного создания появившегося в Китае в декабре 2019 года и ставшего причиной пандемии коронавируса SARS-CoV-2.
pixabay

Как сообщает МедиаПоток, ранее уверенность в том, что вирус создали в лаборатории Уханьского института вирусологии (КНР), выражал бывший офицер разведки Израиля Дэни Шохам. По его версии, учреждение занималось поиском лекарств от опасных болезней и скрещивало гены вирусов летучей мыши, верблюда, змеи и горного цветка. В результате якобы появилось новое биологическое оружие – коронавирус.

Ученые изучили информацию о последовательности генома из коронавируса и родственных ему вирусов, но не обнаружили следов создания в лабораторных условиях. SARS-CoV-2 возник в ходе естественных процессов, о чем свидетельствует его общая молекулярная структура, подчеркивают исследователи.

Коронавирус имеет мутации в RBD-части белка шипа, а также в его отдельном остове. Это исключает лабораторные манипуляции, результатом которых мог стать SARS-CoV-2, считают ученые. По их мнению, коронавирус изначально мог передаться человеку от животного, к примеру, хорька.

usue.ru

Ранее МедиаПоток писал, что выработанное как реакция на коронавирус SARS-CoV антитело 47D11 нейтрализует вызвавший эпидемию COVID-19 новый коронавирус SARS-CoV-2.

Источник Nature