Обнаружили новые разновидности коронавируса

Специалисты Гарвардского университета и Университета Данкук выявили несколько генетических разновидностей SARS-CoV-2. Однако пока не ясно, связаны ли они с COVID-19 или нет.
politeka.net

Как сообщает МедиаПоток, новые разновидности коронавируса отличаются друг от друга нуклеотидными последовательностями в РНК-геномах. Однако пока неизвестно, повлияет ли это открытие на разработку вакцины от инфекции или нет, т.к пока не найдена связь с COVID-19.

В ходе исследования ученые проанализировали одноцепочечные РНК-последовательности вирусов у 11 132 пациентов с SARS-CoV-2. Также попарно были сравнены 2540 нуклеотидных последовательностей на предмет нуклеотидных замен.

Таким образом, специалистам удалось сравнить геномы SARS-CoV-2 у пациентов со всего мира. Благодаря этому и выявились 4 обособленные ветви среди европейских и североамериканских образцов вируса.

Стоит отметить, что только 1 из 4-х ветвей связана с вирусом, привезенным из Китая. Последние образуют кластер «оригинальных» вирусов, попавших в Европу и США из Азии.

naked-science.ru

Специалисты выяснили, что изначально генетически состав SARS-CoV-2 был более однородным, однако позже разделился на отдельные ветви. Распространение коронавируса привело к большему разнообразию геномов, что было ожидаемо для ученых.

Раннее МедиаПоток писал, что биолог перечислила места опасных скоплений коронавируса в городе. В первую очередь, это лифты и подъезды жилых домов.

Источник Lenta.ru