Новое эффективное средство от комаров создали

Группа исследователей выяснила, что комаров отпугивает определенный фермент, который выделяется кожей человека. Он деактивирует у насекомых обонятельные органы.

Как сообщает МедиаПоток, теперь у ученных есть эффективное средство от комаров, которое позволит человека скрыть от насекомых. Такая возможность появилась благодаря 1-метилпиперазину.

Именно этот фермент способен отключить органы обоняния у комаров. В ходе исследований выяснилось, что те люди, которые больше выделяют подобный фермент, меньше подвергаются укусам насекомых.

При большом количестве выделения 1-метилпиперазина комары попросту перестанут чувствовать человека. Такое открытие позволит разработать эффективное средство от комаров, которая так часто не хватает нам в летние сезоны.

Стоит отметить, что подобное средство будет безопасным для человека и им можно будет пользоваться даже детям. Сейчас учеными созданы специальные репелленты, которые отпугивают комаров.

ural.tsargrad.tv

Отмечено, что они также безопасны для человека и надежно защитят его при провождении времени на природе. Не исключено, что в будущем данное средство пройдет этап научного усовершенствования в связи с открытием свойств полезного фермента.

Раннее МедиаПоток писал, что ученые рассказали, почему выдры жонглируют камнями. Таким образом животные демонстрируют свой голод.

Источник РусаАргумент