Погубивший всех динозавров астероид упал под самым разрушительным углом

Международная группа ученых выяснила, что астероид, образовавший кратер Чиксулуб в Мексике 66 миллионов лет назад, летел под углом от 45 до 60 градусов.
fr.news.yahoo.com

Известно, что для динозавров падение инопланетного тела стало роковым. Уровень траектории полета был настолько крутым, что поспособствовал при ударе максимальному выбросу пород и смертоносных газов.

Как выяснилось, при входе в атмосферу метеорит летел под углом наклона от 45 до 60 градусов. Также падение метеорита изменило не только жизнь на планете, но и климат.

Благодаря совместным усилиям специалисты смогли построить трехмерную динамическую модель удара. Это первая в мире модель, на которой показаны все события от касания космического тела Земли до непосредственного удара.

В результате выяснилось, что удар произошел с северо-востока, а выброшенный из-за него материал разлетелся практически симметрично. При этом количество образовавшихся газов на единицу массы ударного тела было максимальным.

in-space.ru

В итоге на Земле произошел выброс огромного количества тонн серы, которая попала в верхние слои атмосферы и блокировала солнечный свет. В какой-то степени подобное событие стало первой ядерной зимой на планете.

Раннее МедиаПоток писал, что стало известно, как охотились хищные динозавры. Специалисты заявили, что они никогда не охотились в стаях.

Источник РИА-Новости