Как солнечная геоинженерия влияет на штормы

Ученые из Массачусетского технологического института рассказали, как на штормы может влиять солнечная геоинженерия.
regnum.ru

Ученые из Массачусетского технологического института рассказали, как на штормы может влиять солнечная геоинженерия.

Во время исследования ученые обнаружили, что солнечная геоинженерия может оказать существенное виляние на поведение внетропических потоков, которые находятся в зоне высоких и средних широт. На протяжении всего года штормы здесь образуются и управляются течением через сушу и океаны.

Специалисты также смоделировали ситуацию, в которой солнечное излучение отражается в таком количестве, чтобы при увеличении в четыре раза концентрации углекислого газа компенсировать процесс потепления.

По такому сценарию, в северном и южном полушарии сила штормовых потоков значительно ослабнет. Более слабые штормовые потоки вызовут застойные условия и для удаления загрязнения воздуха уменьшат количество ветра.

rfi.fr

Ранее МедиаПоток писал, что специалисты NASA рассказали, что 29 мая ими зафиксирована вспышку класса М. Подобное излучение в последний раз наблюдалось 3 года назад. Как выяснилось, в крайний раз подобная вспышка была замечена специалистами орбитальной обсерватории солнечной динамики в октябре 2017 года. При этом излучение было достаточно безопасно для здоровья людей, т.к считалось относительно небольшим.