pexels.com

Эксперт Алексей Хресин назвал пробег, при котором избавляются от автомобиля в России.

По его словам, для бюджета семьи может быть накладно покупать автомобиль с пробегом в 100 тысяч километров. Эксперт отметил, что автомобили начинают падать в цене медленнее после трехлетней эксплуатации. Поэтому автолюбитель сможет продать его за те же деньги, что мог получить годом ранее, проездив на машине еще год—два.

«Через сколько лет стоит менять машину? Нужно исходить из финансовых возможностей каждого. Если машина проблем не доставляет, то смысл менять ее? Зачастую старые модели более надежные, чем новые. Часто транспорт меняют перед поездкой на ТО в 100 тыс. километров. Это техобслуживание — самое дорогое и масштабное», – отметил эксперт.

При наличии стабильного дохода такая система работает на Западе. Стоит обратить внимание, что плюсы есть и у старых машин. У большинства продавцов есть большие скидки на обслуживание постгарантийного транспорта. Практика показывает, что чем новее модель, тем производитель более искусственно усложняет ее ремонт и обслуживание.

(р) ГТРК Марий Эл

Ранее МедиаПоток писал, что автомобильные эксперты составили рейтинг самых нержавеющих кроссоверов, представленных сегодня в России. В ТОП-5 знатоки включили автомобили, обладающие оцинкованным кузовом. И пятое место занял паркетник Toyota RAV4, у многих таких машин появляются лишь мелкие «рыжики» на сколах. Правда, на некоторых машинах ржавеет капот, если авто перекрашивали.

Четвертым стал Lexus RX: каждая кузовная деталь кроссовера имеют гальваническую двухстороннюю оцинковку. «Бронза» у баварского BMW X5, который отлично защищен от коррозии, покраска и антикоррозийная обработка очень высокого качества.