Эксперты рассказали, когда следует мыть силовой агрегат и призвали не руководствоваться лишь желанием сделать двигатель чистым.
Современные моторы не любят водных процедур, подчеркивают специалисты. После такой процедуры двигатель попросту может не завестись до полного высыхания. Влага на катушках зажигания вызывает перебои работы агрегата. Один из цилиндров станет пропускать зажигание и несгоревшая смесь бензина будет попадать в каталитический нейтрализатор, раскаляя его керамические соты при догорании.
В итоге это может стать причиной пожара, в особенности если автомобиль оставить на лужайке с высохшей листвой или скошенной травой.
Также вода может оказаться в блоке управления силового агрегата, что приведет к перегоранию электронных плат. Поэтому двигатель лучше оставить таким, как есть, если загрязнение незначительно.
Также мыть двигатель ни следует при перепродаже автомобиля. Покупатели обычно оценивают состояние мотора по масляным подтекам. Если агрегат вымыт начисто, это говорит сокрытии следов неисправности.
Ранее МедиаПоток писал, что специалист журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что в целях экономии чаще всего используются более дешевые бензин и охлаждающая жидкость, запчасти, масло и не часто удаляется грязь с кузова.