slimim.com

Специалисты Центра биомедицинских исследований по проблемам ожирения и питания рассказали, что старению организма способствуют продукты глубокой переработки.

Такому заявлению предшествовало масштабное исследование, в ходе которого ученые проследили связь между рационом питания и целостностью ДНК. Особенное внимание специалисты уделили теломерам, на которые оказывается влияние в процессе потребления пищи.

Как выяснилось, эти вещества способны сокращаться при старении. Именно они являются биологическим возрастом клеток.

Таким образом, стало известно, что нездоровая пища существенно ускоряет процесс старения организма. После ее употребления состояние теломеров ухудшается, после чего они сокращаются.

Данные выводы были подкреплены другими исследованиями, которые проводились в Испании, США и Франции. Именно поэтому причиной преждевременной смерти вполне может быть вредная еда.

naked-science.ru

Чаще всего такая пища состоит из ароматизаторов, красителей и других вредных добавок. Как правило, она достаточно калорийна и насыщена жирами, сахаром и солью.

Ранее МедиаПоток писал, что наиболее вредные продукты для печени перечислила врач. Специалист рассказал, что ими являются сахар, магазинная выпечка с различными добавками, полуфабрикаты и фастфуд.