Ситуация с распространением коронавируса и введенные ограничительные меры сильно ударили по бизнесу разной направленности. Нелегко пришлось и автопроизводителям по всему миру.
Все крупные участники рынка в последние месяцы пошли на крайние меры, сократив производство и увеличив цены на свою продукцию, чтобы сократить издержки и компенсировать расходы.
Отложенный спрос обернулся постепенным восстановлением продаж новых автомобилей в России – за июнь автовладельцами стали более 156 тысяч человек. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие российский авторынок вырос на 18,2 процентов, замедлив темпы роста, но прибавил 10,8 процентов в июне.
Дела идут хорошо не у всех брендов – некоторые из них продемонстрировали провальные продажи. Ярким примером стал Foton, который за полгода сумел продать лишь 26 автомобилей – на 78 процентов меньше, чем в прошлом году. Второе место среди аутсайдеров занял Brilliance – 65 проданных машин. На третьем месте оказался Zotye, реализовав 111 единиц транспорта.
Бренд Isuzu, занял четвертое место рейтинга, но их дела обстоят лучше, чем годом ранее. Дилеры марки реализовали 406 автомобилей, при этом прирост 6,8 процентов. Замкнул пятерку самых провальных брендов первого полугодия бренд DFM – 449 проданных автомашин.
Как мы писали ранее, рейтинг самых популярных иномарок по итогам первой половины 2020 года в России вновь возглавила южнокорейская Kia Rio.