Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о новых способах рекламного интернет-мошенничества.
Мошенники не дремлют и совершенствуются с каждым месяцем все больше. Теперь они представляют собой не очевидную сеть обманов, а хорошо спланированную стратегию по выманиванию денег.
Теперь для мошенничества активно начала привлекаться реклама. Это сделано для того, чтобы люди убеждались в правдоподобности псевдо-услуг, обращаясь к Интернету.
«При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются», — рассказал Лях. Более того, никаких призывов нет, все сугубо добровольно и на основе желания жертвы.
Чаще всего аферисты заманивают потенциальных «клиентов» громкими слоганами, такими, как «Зарабатывай с нами!» или «Здесь можно разбогатеть». Таким образом, они настраивают людей на азарт и желание поучаствовать в выводе денег.
Сейчас весь обман, по мнению специалиста, завязан на психологии. Никаких условий, оговорок и прочего, только псевдо-примеры больших заработков и предложение попробовать сорвать свой личный куш.
Ранее МедиаПоток писал, что эксперт назвал типичные признаки телефонного жулика. Сейчас защита от мошенников является как никогда актуальной проблемой. Аферисты обманным путем получают сотни тысяч рублей всего за пару звонков.