Оказалось, что в скифском могильнике Сарыг-Булун лежал не юноша, а девушка. Об этом рассказали анализы ДНК.

Курган был обнаружен еще в 1988 году. Известно, что он был построен в 7 веке до н. э., когда происходил расцвет скифских племен.

После обнаружения кургана предполагалось, что там лежит воин. Однако после расшифровки ДНК стало известно, что могила принадлежит девушке.

Ученые предполагают, что амазонка воспитывалась в духе воина. Об этом свидетельствует своеобразное захоронение.

В могиле был обнаружен полноценный набор воина: лук, колчан и стрелы. «После комплекса исследований, которые мы провели еще несколькими способами, нам удалось доказать, что мы имеем дело с останками юной девушки, которая, видимо, росла и воспитывалась как молодой воин», – заключили ученые.

история-интересно.рф

Данные курганы до сих пор не изучены до конца и представляют большой интерес со стороны исследователей. Еще до времен Геродота скифы были одним из первых народов, которые приручили лошадей и вели передвижной и воинствующий образ жизни.

Ранее МедиаПоток писал, что в пещерном кладбище неандертальцев обнаружена новая «цветочная могила». Во время исследования специалисты пришли к выводу, что скорее всего древние люди устраивали церемонии прощания с умершими.