Американские астрофизики благодаря компьютерному моделированию выяснили, что у Солнца должно быть больше обитаемых планет, если бы не Юпитер.

Как выяснилось, в Солнечной системе вполне могло быть и 7 потенциально обитаемых планет. Однако им мешает Юпитер.

Дело в том, что масса данной планеты настолько велика, что превышает в 2,5 раза все вместе взятые планеты. Если бы они были ближе, что, такой гигант бы негативно влиял на их орбиты и попросту смещал бы с них.

Ученые выяснили, что между планетами находится определенное расстояние, которое позволяет им двигаться по своим орбитам. Если бы Юпитер был меньше, то потенциально обитаемых планет у Солнца было бы 7 и, возможно, их орбиты бы не соприкасались.

Соответственно, если Юпитер огромен и будет мешать других планетам, то речи о населении дестабилизированных планет и быть не может. Поэтому в Солнечной системе только наша планета является таковой, т.к находится на достаточно удаленном расстоянии от газового гиганта.

top10a.ru

Если же в теории представить, что все 7 планет находятся друг от друга на равноудаленном расстоянии и имеют примерно одинаковые размеры, то вполне было бы возможно, что все они имели бы шансы на зарождение цивилизации. На данный момент сложно узнать, имеет ли такая теория право на жизнь, однако одно известно точно: ученые уже нашли единичные варианты аналогичных систем, но проверить их на наличие жизни сегодня пока нереально.

Ранее МедиаПоток писал, что с субнептунами породнили суперземли. Исследователи объяснили, что ранее представители научного мира предполагали, что основная часть космических объектов данного класса обладают богатым количеством водорода и гелия в атмосфере.