religion.wikia.org

Специалисты смогли подтвердить факт пожара в Иерусалиме, сравнив магнитное поле в археологических находках.

Известно, что Иерусалим был сожжен 29-30 июля в 586 г.д.н.э Вавилонсокй и в 70 г. Римской империей. Масштабы пожара тех лет до сих пор изучаются учеными.

В рамках археологической экспедиции в парке «Город Давида» исследователи обнаружили остатки здания с гипсовым полем. Внутри разрушенного дома присутствовали осколки от керамических сосудов, пепел, а также характерные повреждения от огня.

Ученые предположили, что здание пострадало в 586 г.д.н.э. именно от знаменитого сожжения Иерусалима. Однако доказать этот факт помогло необычное явление – магнитное поле.

Измерив данное поле, закодированное во фрагменте, а потом магнитное поле Земли во время пожара, эксперты выяснили, что найденные фрагменты здания были разрушены при пожаре. Данные показали, температура в горящем доме была выше 500 градусов.

detaly.co.il

Об этом также свидетельствуют разрушенные перекрытия между этажами и обрушение потолка. Таким образом, в научном сообществе подтвердился тот факт, что Иерусалим был намеренно сожжен в 586 г.д.н.э.

Ранее МедиаПоток писал, что древние пещерные львы Евразии признаны самостоятельным видом. Ученые рассказали, что в ходе нового научного проекта они секвенировали примерно 30 образцов митохондриальной ДНК этих животных.