Американские ученые выяснили, почему в центре Млечного Пути появляется высокоэнергетическое излучение.

Ранее предполагалось, что причиной высокоэнергетического излучения является аннигиляция частиц темной материи. Однако позже стало известно, что это не так.

Для того, чтобы опровергнуть данную теорию, ученые изучили множество моделей происхождения гамма-лучей. В ходе исследования специалисты применили такие космические процессы, как звездообразование, рассеивание космических лучей в молекулярном газе, а также нейтронные звезды и миллисекундные пульсары.

В итоге выяснилось, что темная материя не оказывает столько света, поэтому такой сценарий не может быть реальным. При этом вероятность его все же остается, пусть и небольшая, как и вероятность существования темной материи.

Поэтому одной из наиболее вероятных причин остается распределение гамма-лучей в Галактике. При этом их большее скопление наблюдается в центре Млечного Пути, а на окраинах «сгущение» значительно меньше.

novostipmr.com

Именно этот «сгусток» и относился экспертами к темной материи, однако сейчас доказано, что это не так. В будущем специалисты продолжать изучать загадочное излучение, чтобы наверняка понять истинную причину непонятного света.

Ранее МедиаПоток писал, что астрономы смогли измерить магнитное поле солнечной короны. Предыдущие измерения были точечными, поэтому ученым не удавалось измерить верхнюю часть солнца. Это объясняется тем, что внешняя атмосфера небесного тела состоит из обжигающей плазмы.