Раскрыто различие телефонного мошенника от сотрудника банка

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов раскрыл главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка.

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов раскрыл главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка.

В первую очередь, он отметил, что сейчас аферисты научились искусно притворяться. При этом не попасть в сети злоумышленников все-таки можно. Причем для этого россиянам не нужно делать какие-либо действия.

Как объяснил специалист, люди не попадут на удочку мошенников, если будут понимать то, что банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов. Именно поэтому аферистам требуются дополнительные данные, пишет радио Sputnik.

Также МедиаПоток рассказывал, что мошенники могут использовать информацию о файлах, которые отправляют через почту и мессенджеры. Специалисты компании Digital Security определили, что почтовые и облачные сервисы сохраняют данные о файлах.