Почти половина россиян ориентируется на экономичность при покупке авто

Специалисты аналитического центра НАФИ выяснили важные критерии выбора нового автомобиля.

Специалисты аналитического центра НАФИ выяснили важные критерии выбора нового автомобиля.

Верхнюю строчку главных характеристик при покупке машины является экономичность. Об этом заявили 44 процента опрошенных. Следующим важным критерием является безопасность с показателем в 38 процентов. Далее следует дизайн авто (37 процентов), размеры и вместимость (36 процентов), а также марка «железного коня» (35 процентов).

Кстати, в опросе участвовали полторы тысячи россиян.

Также МедиаПоток рассказывал, что автоэксперты назвали пять вещей, которые нельзя делать на автомобиле с вариатором. Специалисты объяснили, что бесступенчатый вариатор несет ряд ограничений на автомобилиста. В

Источник RT