Новый вид обезьян нашли в Мьянме

Ученые из Германии открыли новый вид обезьян, обнаружив необычные фекалии в лесах центральной части Мьянмы.

Исследователи наткнулись на редчайшую находку в лесах Юго-Восточной Азии. Их заинтересовал помет ранее неизвестного науке животного. Дальнейшие наблюдения привели авторов открытия к потухшему вулкану Поупа, где живет семейство ранее неизвестных науке обезьян.

Новый вид отнесли к лангурам (мартышкам). От известных видов они отличались окраской меха, размерами черепа и длиной хвоста. Первые исследования показали, что поупы (название виду дали в честь места обитания) существуют более миллиона лет.

Позже выяснилось, что популяция насчитывает 250 особей, что ставит вид на грань вымирания. Теперь специалистам придется решить, доставить мартышек в специальный питомник или искать способы улучшения их условий в местах их обитания.

Ранее МедиаПоток писал, что биологи заявили, что обезьяны, как и люди, участвуют в процессе «самоодомашнивания», трансформируя физические особенности в зависимости от отношений с сородичами.

Источник Zoological Research