NASA показало, как аппарат Perseverance будет садиться на Марс

Через 55 дней самоходный аппарат Perseverance совершит попытку приземления на Марс. Агентство NASA опубликовало наглядный видеоролик, посвященный этому событию/

Через 55 дней самоходный аппарат Perseverance совершит попытку приземления на Марс. Агентство NASA опубликовало наглядный видеоролик, посвященный этому событию, сообщает МедиаПоток.

В анимационном фильме можно увидеть ключевые моменты посадки марсохода – вход в атмосферу, спуск и посадку. Видео длится немногим более трех минут, что не намного меньше, чем фаза приземления, которая должна занять около семи минут.

Perseverance стоимостью 2,7 млрд долларов стартовал с поверхности Земли 30 июля и выполнит посадку на Марс 18 февраля 2021 года.

Планируется, что аппарат совершит приземление в кратере Езеро. Он оснащен множеством инструментов для поиска признаков микробной жизни, изучения погоды и геологии, а также сбора образцов.

На марсоходе также установлен миниатюрный вертолет Ingenuity, который совершит полет над поверхностью Красной планеты. Миссия Perseverance рассчитана на два года, но может длиться намного дольше. К примеру, Curiosity оказался на Марсе 2012 году, и до сих пор присылает снимки и данные.

Как мы писали ранее, японскому зонду «Хаябуса-2» удалось взять образцы из глубинных слоев астероида Рюгу.

Источник NASA