Эмоции и ценности могут влиять на видение предметов людьми

Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) совместно с британскими коллегами установили, что эмоции и ценности человека влияют на восприятие предметов.

Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) совместно с британскими коллегами установили, что эмоции и ценности человека влияют на восприятие предметов.

Ученые МГППУ использовали ряд изображений, которые сперва казались людям абстрактными, но позже приобретали формы реальных предметов. Чем осмысленнее становилось изображение, тем сильнее в мозге подопытных возникали реакции, которые отвечают за субъективную оценку предмета.

По словам ученых, сигнал на мозговых рецепторах при просмотре изображений не менялся, но значительно различался опыт, связанный с эмоциональной оценкой увиденного. Оказалось, что структура ценностных оценок влияет на обратное восприятие предметов.

Ранее МедиаПоток сообщал, что группа исследователей Канадского института перспективных исследований (CIFAR) и Кильского университета имени Кристиана Альбрехта считает, что диабет, рак и ожирение могут быть заразными по микробиомам.

Источник РИА Новости