Астрономы Китая открыли 600 высокоскоростных звезд

Китайские астрономы смогли открыть 600 высокоскоростных звезд при помощи телескопа LAMOST (Large Sky Area Multi-Object Fiber Spectroscopic Telescope) и европейского орбитального телескопа GAIA, сообщает МедиаПоток.

Сообщается, что китайским астрономам удалось обнаружить 591 высокоскоростную звезду. Такие звезды могут покинуть собственную галактику в любой момент, они могут избегать гравитационных ограничений Млечного Пути и бороздить межгалактические пространства.

Ранее астрономам удалось открыть существование всего лишь 550 высокоскоростных звезд, первая из них была найдена в 2005 году. Теперь их число удалось удвоить, отмечает ведущий автор исследования Государственной астрономической обсерватории Китайской академии наук Ли Иньби.

Ранее МедиаПоток сообщал, что офтальмологи из Китая выявили последствие дистанционного обучения, которое негативно влияет на здоровье детей, сообщает МедиаПоток.

Источник РИА Новости