Ученые-генетики назвали различия в ДНК однояйцевых близнецов

Специалисты по генетике выяснили, в чем заключается различие ДНК однояйцевых близнецов, сообщает МедиаПоток.

Новое исследование было опубликовано в журнале Nature Genetics. В нем исследователи предполагают, что роль генетических факторов научным сообществом недооценена, т.к различия между близнецами могут формироваться в очень раннем эмбриональном развитии.

Ранее считалось, что их различия минимальны, но это не так. Ученые измерили мутации, которые произошли в процессе эмбрионального роста, обнаружив, что близнецы в среднем имеют различия на 5,2 мутации в раннем развитии.

Это означает то, что у 15% близнецов количество разных мутаций будет выше. Данное исследование еще не закончено, и специалисты лишь только шагнули на порог новых открытий, поэтому изучение генетических особенностей близнецов буду продолжены.

Ранее МедиаПоток писал, что генетическая предрасположенность защищает иммунитет от старения. Генетика в организме человека играет огромную роль. Ученые выяснили, что кроме влияния на развитие сердца, она также способствует укреплению иммунной системы.

Источник Глас.ру